Информация об условиях сотрудничества

Нижеприведенная информация поможет вам понять некоторые важные детали при работе с нашей компанией
В тексте будут использованы следующие понятия:

Расчет — коммерческое предложение ссылку на которое Исполнитель отправляет Заказчику любым удобным образом
Исполнитель — ООО "ЛАЙФКЛИМАТ" ИНН
Заказчик — физическое лицо указанное в Предложении под надписью "Заказчик"
Объект — помещение Заказчика где планируется производство работ силами Исполнителя
Товары — оборудование приобретаемое Заказчиком у Исполнителя
Услуги — согласования, монтажные работы и пр. работы выполняемые Исполнителем на Объекте Заказчика

Про монтаж


Про деньги
Оплата за товары производится по ссылке с вводом номера банковской карты, по СБП, либо по QR-коду. Ссылку на оплату или QR-код исполнитель отправляет заказчику любым удобным образом;
Для фиксации стоимости товара заказчик может внести предоплату за товар в размере 100% его стоимости на день оплаты;
В случае если оплата товара происходит по факту отгрузки на объект заказчика, последний оплачивает товар по цене действительной на день отгрузки товара;
Оплата за услуги производится переводом физическому по ссылке https://www.tinkoff.ru/rm/sharunov.kirill1/KNgnX74103 либо по номеру телефона +79219455774 (банк Тинькофф)
Варианты оплаты обсуждаются индивидуально и согласуются до момента покупки товаров/оказания услуг;
Условия оплаты могут быть изменены по согласованию сторон.
Оплата за услуги производится в течение 3-х календарных дней с даты оказания услуг включая дату оказания услуг
Про гарантию
Расширенная гарантия действует 24 месяца с момента покупки. Просто скажите продавцу об этом — он оформит все документы.

Если в течение 2 лет вещь выйдет из строя из-за внутреннего дефекта, мы бесплатно отремонтируем или поменяем ее.

Про строительную готовность

Расширенная гарантия действует 24 месяца с момента покупки. Просто скажите продавцу об этом — он оформит все документы.

Если в течение 2 лет вещь выйдет из строя из-за внутреннего дефекта, мы бесплатно отремонтируем или поменяем ее.

Прочее, но не менее важное

Расширенная гарантия действует 24 месяца с момента покупки. Просто скажите продавцу об этом — он оформит все документы.

Если в течение 2 лет вещь выйдет из строя из-за внутреннего дефекта, мы бесплатно отремонтируем или поменяем ее.

Вопрос-ответ

Как работает ваш сервис?
Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов, в которых задействованы до 200 обученных сотрудников. У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества.
Почему я не могу зарегистрироваться?
Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов, в которых задействованы до 200 обученных сотрудников. У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества. 
Где я могу посмотреть ваш товар?
Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов.
Если после прочтения у Вас остались вопросы — просьба связаться с нами и мы постараемся ответить них